Предложение по реализации креативных идей для СГК
онлайн и оффлайн мероприятия для поднятия активности в соц. сетях и выработке положительного устойчивого отношения у людей к бренду.
Идеи
Каждая идея очень индивидуальна и требует отдельного просчета по бюджетам, исходя из объема работ и уровня исполнителей
Онлайн: Инста-Квесты во всех городах присутствия компании
Победителей, например, можно освобождать от оплаты теплоэнергии на месяц.

Механика очень похожа на компьютерную игру. Принимая решение, игрок взаимодействует с программой, нажимая на соответствующие кнопки или выбирая определенные ветки диалогов. В Instagram в профилях (или в отдельных мероприятиях в ВК) ставятся специальные отметки-ссылки, при клике на которые человек переходит к следующим аккаунтам. Открывая ту или иную ссылку, пользователь взаимодействует с сюжетом, совершая определенное игровое действие.
Онлайн: Виртуальные туры по предприятиям
Реализовать 3В тур по Кузбасским предприятиям, которые смогут посмотреть все жители, перейдя Google карты или на сайт, через соц сети или по прямым ссылкам.

Примеры: https://www.instagram.com/siberia360/
https://www.instagram.com/vrkuzbass/
http://vrkuzbass.ru

Оффлайн + онлайн: инсталляция из старых батарей / розетки
В торговых центрах макет огромной розетки, с которой бы все мотались, типа "Зарядись нашим теплом". И всех через соцсети призывать с ней фотографироваться.

Инсталляция с батареями на главных улицах города (вирусная реклама по паблика с новым городским объектом) + пользовательский контент от горожан в их соц. сетях.
Онлайн: Мемы на тему тепла и теплоэнергии.
Надо следить за мемами и постоянно делать вбросы. Постоянно придумывать смешные мемы, так же устраивать инста-конкурсы на лучший тепломем и тд. Вбрасывать информацию во все развлекательные паблики Кузбасса (Сибири).

https://vk.com/amfet1
Оффлайн: Брендированный продукт
Запуск какого-нибудь брендированного продукта с "углем". Как был чёрный угольный подорожник и черное мороженое у снежного городка. Шоколад с углем или детокс-вода черная, сейчас это модная тема.
Оффлайн+ онлайн: сторритейлинг через сотрудников
Пусть выберут какую-нибудь свою красивую сотрудницу и она каждый день в сторис вещает новости "с полей". Или ввести рубрику "Погода в доме", пусть красотка рассказывает, какая температура батарей в домах жителей Красноярска, Сургута и Барнаула. Или рубрика "Народный журналист" (только подставная)
Оффлайн+онлайн: Экологические акции/марафоны/забеги
Жутко популярная тема, до сих пор работает. Собрать всех на какой-нибудь Теплозабег с символическим взносом. На собранные деньги купить обогреватели для малоимущих. Люди будут выкладывать в соц сети посты с хэштегами и тд.
Оффлайн: Флэшмобы/ челленджи и тд
Например: Выстроить всех в виде букв СГК и с квадрокоптера снять (дополнительно к какому-то оффлайн мероприятию). Далее вирусное распространение через паблики и людей
Онлайн: конкурс на расшифровку аббревиатур
В социальных сетях конкурс на альтернативную расшифровку аббревиатуры СГК. Например, "Самая Греющая Компания" или "Сильно Горячая Корпорация", "Сила Гордость Качество"... вариантов будет тьма. Выбрать победителя и что-нибудь подарить. А расшифровки тоже можно потом использовать
Онлайн: сторритейлинг про сотрудников
Рандомно выбирать сотрудника и, например, раз в неделю о нем писать пост. Людям всегда интересна жизнь. Например, вот Петя Пупкин, это на заводе он мастер третьего разряда, а дома он счастливый отец семерых детей и двух попугаев, прекрасно жарит картошку и пописывает стихи в стол.
Онлайн: собственные маски в Instagram
Сейчас в Instagram бум масок. Можно создать серию бронированных масок для СГК (логотип, пар, батареи, тепло/ холод и тд).
Онлайн: создание собственных стикеров
Создание брендовых стикеров на разных темы/ эмоции "умираю от жары"/ "замерз"/ и тд. Вирусное распространение их в соц сетях.
Онлайн+оффлайн: блогерские мероприятия
На предприятиях Кузбасса в каждом городе делать выборку блогеров 20-30 человек и проводить для них нестандартные развлекательные мероприятия на предприятиях с познавательной целью.

Варианты:
1. Квест (есть легенда и блогеры должны выполнять задания, таким образом изучая предприятия) по итогу: фуршет или награждение.

2. "Бьют вечеринка на производстве" - собираем бьют блогеров и делаем прям на территории производства мастер-классы, фуршеты и тд

3. Классическая экскурсия на предприятие - собираем людей и показываем им предприятие + в конце какая то фишка должна быть (замануха для блогеров, может розыгрыш чего то и тд...)

Примерное КП по блогерам (стоимость зависит от объема работ, приведены примерные цены). Смотреть
ВАЖНО
Стоимость и сроки реализации каждого из проектов обговариваются индивидуально!
Мы не просто создаем группы
в соц. сетях
Мы создаем инструмент, который позволит вам зарабатывать дополнительно сотни тысяч рублей в год.

Мы разрабатываем лицо вашей компании в интернете.

Воспринимая проработанные социальные сети с качественным контентом, потенциальные клиенты будут уверены в качестве ваших продуктов.
Контакты
г. Новокузнецк,
ул. Музейная, 8, офис 204
8-913-139-85-29
Екатерина Ревицкая
revitskaya2016@gmail.com
Made on
Tilda